Клан MEH
Воскресенье, 19.05.2024, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Фильмы, музыка и мини игры бесплатно
Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Май » 12

CS 1.7 - не миф!
Новая версия любимой игры под названием Counter-Strike: Masan готовится к выпуску. В этой версии вы не найдете последних графических нововведений, игра построена на движке Half-Life: Counetr-Strike v1.3, дабы сохранить старый добрый геймплей. Чтобы прочитать интервью с менеджером этого, возможно, конкурента ProMod.
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям

Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него

Окей Кевин, что же такое CS: Masan?

Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах

Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?

Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5

Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного Counter-Strike?

Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты

Ремейк знаменитой de_nuke разработчиками CSM
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах.

Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса

Знаешь, Promod тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?

Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.

Сколько же человек работает над проектом?

Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры

Как давно вы начали работу над CSM?

В январе 2007ого года
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого

Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее

И вам спасибо
 

В первый раз GotFrag.com считал деньги в марте 2007 года. Спустя девять месяцев популярный е-Спорт ресурс решился вновь подсчитать денежные заработки  Counter-Strike команд, и получилась довольно интересная картина. Пять первых команд в рейтинге — представители Европы. Не трудно догадаться, кто занимает две верхние строчки. Шведский  fnatic и польский  mYm заработали за последний год практически одинаковые суммы. Шведы сумели обойти ближайшего конкурента на каких-то 400 долларов.
Замыкает десятку самых богатых  Virtus.pro. Победы и призовые места на российских турнирах позволили заработать нашей команде более 34 тысяч. Не нашлось в этот раз места в десятке украинским командам. Так, бронзовые призёры WCG Grand-Finals, киевский  Amazing gaming, расположились на двенадцатой строке, а  pro100 на двадцать пятой.

19 января 2008 года для всех посетителей откроются двери  Шведского технического музея.

Представлять техническую составляющую жизни скандинавов за последние полторы сотни лет будут доисторические технические модели, первые компьютеры, всевозможные железные и пластиковые механизмы и прочее и прочее.

Но кто бы мог подумать, что наравне со сложнейшими машинами, турбийонами и процессорами одним из экспонатов выставки станет стенд, представляющий широкой публике электронный спорт. В частности – Counter-Strike.

"Мы считаем, что киберспорт и Counter-Strike в частности оказал неоценимое влияние на формирование современной молодежи и было бы глупо закрывать глаза на это явление. Кроме того, Швеция испокон являлась законодателем мод в мире CS'а, потому мы не видим ничего странного в том, чтобы включить киберспорт в качестве одной из экспозиций нашего заведения", – высказался один из сотрудников музея.

Просмотров: 951 | Добавил: klan-men | Дата: 12.05.2008 | Комментарии (0)


Valve Corporation и Turtle Rock Studios анонсировали новую многопользовательскую игру под названием Left 4 Dead, сообщается на сайте Blue's News.

Игровой процесс Left 4 Dead будет ориентирован на совместные действия игроков (так называемый режим cooperative). Компания Turtle Rock Studios, создатель нового продукта, известна прежде всего работой над серией Counter-Strike, которая начиналась как очередная модификация игры Half-Life, но со временем стала самым популярным многопользовательским шутером в мире.

Left 4 Dead будет построена на основе технологии Source Engine, разработанной Valve Corporation и использовавшейся в Half-Life, Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic, Vampire: The Masquerade - Bloodlines и некоторых других играх. "Turtle Rock используют удачные находки Counter-Strike в новой игре....
Просмотров: 884 | Добавил: klan-men | Дата: 12.05.2008 | Комментарии (0)

Некая компания Shotsz сегодня объявила о создании ими в сотрудничестве с Cyberathlete Professional League нового энергетического напитка "специально для геймеров". Одна из главных проблем игроков, участвующих в крупных ЛАН турнирах - невозможность сохранять необходимую концентрацию в течение нескольких часов подряд. А "CyberShotsz" обещает эту проблему решить, при этом, в отличие от других напитков, заботясь о здоровье игрока (в нём нет сахара)
Просмотров: 929 | Добавил: klan-men | Дата: 12.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024