Клан MEH
Воскресенье, 19.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Фильмы, музыка и мини игры бесплатно
Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Июль » 21 » Боевая система GTA 4
Боевая система GTA 4
10:28
Наши британские и американские коллеги уже опубликовали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике и других бесчисленных компонентах игры. Мы также хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

Несколько дней назад Patch объявили о том, что в GTA IV будет использоваться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия и боевой механики новой игры, в отличие от старой.

В боевых действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь в последние годы – это новый стандарт для видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи всегда остаются неизменными.

Это плавный, очень точный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий и неограниченная ловкость при передвижениях.

GTA IV использует все вышеперечисленное, и это очень важно, судя по тому, что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути.

Механика GTA 4 построена по такому принципу, что если даже вы ни разу не играли в тайтлы этой серии, то вам все будет понятно на подсознательном уровне сразу же после того, как вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень легко может выбирать цель и с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сделать очень точный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.

Система прицеливания динамичная, и позволяет менять объекты (мишени) даже после полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.

Дополнительным счастьем для опытных игроков можно считать отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы.

Вероятно, большинство людей будут использовать эти системы в совокупности, но все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую помощь.

Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, когда Нико мог в доли секунды повернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля.

Мало того, что это наделяет героя очень быстрой реакцией на внезапную опасность, так еще и выглядит шикарно. Когда противник неожиданно выскочит в метре от Беллича, вы сразу же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на цель.

Механика боев на автомобилях также претерпела глобальные изменения. Больше нет ограничения по видам оружия, которое можно использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Теперь Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло и далее с помощью правого аналогово стика может выбирать любую нужную цель. В бою можно использовать все, начиная от пистолета и заканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – представляете, как это будет круто? Кинуть гранату прямо из тачки, и умчаться под всполохи мощного взрыва!)

Здесь отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом нет – случись что, вам нужно самим будет прострелить шины другого автомобиля или попасть в голову водителю.

Вместе с боевой системой игрок может применять и умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади абсолютного большинства предметов окружающей среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами или торговыми автоматами.

Как в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты для прикрытия. Это выглядит очень правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения до крадущихся шагов и кувырков.

Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором или из-за угла контейнера в доках. Но учтите, что противники так же используют все эти фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше не предвидится. А если вы считаете иначе, то напрасно думаете, что окажитесь в роли «кошки».

Гранаты стали намного легче в использовании, но из-за укрытия Нико бросает их с малой точностью. Поэтому не стоит забывать «слепой огонь», который является более точным и правильным в контексте GTA 4.

Черт побери, вы можете стрелять в слепую даже из ракетной установки, если захотите!

Всем этим нововведениям способствует и разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как Нико, так и его враги. Все виды перестрелок, которые мы видели до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики.

В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, а его цель – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, и систематически снимая бандитов.

В то время, как боковые движения в такой узкой зоне не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, есть несколько вариантов продолжения пути, а неограниченное проворство Беллича означает, что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.

Хотите взобраться на кирпичную стену и одурачить нескольких врагов? Вы можете это сделать. Если вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии перепрыгнуть через забор. Очень приятно видеть, что Нико может делать такие фокусы. И это чрезвычайно полезно, когда вы находитесь в побеге.

Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 действительно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это игра, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев и насилия, а некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь благодаря его закалке. В GTA 4 есть все, за что мы любили предыдущие части.

Но теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас есть выбор как это сделать. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь и убивая всех, в кого попало, и так далее.

Короче говоря, в GTA 4 есть все, что может сделать ее наиболее объемной и полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.

GTA 4: практически предрелизный обзор

Rockstar Games привели TeamXbox в гостиницу, что в Сан-Франциско, чтобы показать им долгожданную и всеми ожидаемую GTA 4.

Больше не было никаких наблюдений со стороны. Вероятно, сейчас есть всего лишь горстка людей, которые пробовали геймплей Grand Theft Auto своими руками, и команда TXB – одни из тех самых счастливчиков.

Это превзошло их ожидания, так как им дали поиграть непосредственно за Нико Беллича, руководить им и управлять так, как заблагорассудится. В общем, читаем их впечатления…

То, что случилось далее, было самым прямым подтверждением того, какая счастливая судьба ожидает нас и GTA 4 после 29-го апреля. В то время как наши заочные посещения Либерти Сити предоставляли только лишь резюме от увиденного, в этот раз все было по-другому. Мы ощутили личность главного героя, и это дало нам факты, которые позволили сравнить новую серию с предыдущим поколением GTA 3.

Если даже вы преданные фанат Grand Theft Auto, то вы не будете разочарованным первым появлением серии на консолях Xbox. Играть так же удобно, как и в предыдущие части, к тому же, задействованы самые передовые доступные аппаратные средства и технологии.

Например, Либерти Сити является огромным, невероятно детализированным гордом, в котором кипит жизнь как в центре (Нью-Йорке), так и на периферии (Нью-Джерси). Rockstar говорят, что если вы знаете реальный Нью-Йорк, то без проблем пройдете через Либерти Сити, чувствуя себя как дома, ориентируясь на известные каждому жителю Большого Яблока достопримечательности.

Кроме того, прогресс серии состоит в том, что теперь есть тонна транспортных средств для настоящего водителя. Автомобильное управление если не хардкорное, то приближенное к реальности. Теперь, чтобы входить в повороты на большой скорости или делать другие сложные маневры, потребуется использовать все свое умение вкупе с применением газа, тормоза и ручника.

Несколько машин просто перевернулись, когда ими небрежно управляли во время погони. А в зависимости от типа транспортного средства, вы и двигаетесь по-разному: на одном легко и непринужденно, на другом в напряжении.

Есть еще один невероятный нюанс, который освежает и переиначивает привычные GTA-поездки на иной лад. Использование оружие во время езды значительно улучшено, и теперь появляется свободный прицел, которым можно целиться куда угодно. Но стрельбе предшествует эффектное разбивание бокового стекла локтем. Это классная находка. Только после крушения препятствия, Нико может начинать палить в свое удовольствие.

В одной из миссий, когда Беллича сопровождал шикарный уличный головорез Маленький Джейкоб, и окно было разбито, из него тянулся тоненький дымок, намекающий на привязанность оружейного дилера к «травке» даже во время лихих погонь.

Как уже говорилось, система прицеливания на этот раз довольно-таки улучшена. Зажав левый курок геймпада, мы захватываем ближайшую цель, а правым аналоговым стиком выбираем часть тела, по которой откроем огонь.

Нужно совсем немного времени, чтобы привыкнуть к подобному механизму, но потом вы поймете все его преимущества. Оружие при стрельбе из автомобиля меняется с той же легкостью, что и «на суше», и если пистолет оказался не эффективным, то можно даже поразить гранатой тех, кто висит у вас на хвосте.

Rockstar так же поменяли система розыска. Вы все так же получаете звезды, совершая преступления, и их максимум шесть штук. Однако, вместо эфемерного статуса, появилась весьма конкретная область розыска – радиус, в котором Нико Беллича буду усиленно отслеживать все местные полицейские.

При одной звезде на карте возникает всего лишь маленький белый кружок, который приходится аккурат на место преступления. Если двигаться быстро, и уйти из радиуса, то в самом скором времени звезда заморгает и исчезнет.

Но если вдруг вы попадетесь на глаза полицейскому (они видны на карте в виде красных точек), то радиус поиска моментально переместится к месту вашего последнего пребывания. И, возможно, будет изменяться с завидной периодичностью, так как избавиться от уже заметившего вас полицейского стало гораздо труднее.

Совершив по ходу пьесы еще больше преступлений, Беллич увеличивает радиус на порядок.

Однажды Том (журналист TXB) имел уровень розыска в три звезды, и его неустанно преследовали полицейские. Трудно вообразить, что будет при шести или хотя бы пяти звездах. Так же не найдетесь на ближайшую перекраску авто. Полицейские GTA 4 просто гении, по сравнению со своими коллегами из предыдущих частей. Весь упор побега от них ставится на навыки движения Нико Беллича и темноту ближайших переулков.

Я нуждаюсь в тачке… и как можно быстрее!
Говоря о движении и картах, трудно обойти вниманием систему GPS. Она будет отображать на вашей мини-карте цветную линию, тянущуюся от пункта «А» до конечной цели назначения. Но если во время горячей погони вы собьетесь с пути и проскочите нужный поворот, то GPS на лету пересчитает наиболее оптимальную дорогу и выведет новый график.

Более шикарные автомобили имеют голосовой GPS, что позволяет не смотреть ежесекундно на карту.

Мы так же видели примеры NaturalMotion’s Euphoria в действии. Технология искусственного интеллекта очень мощна, но вместо того, чтобы показывать навыки персонажей в условиях физической реальности, Euphoria заставляет NPC реагировать на мир спонтанно.

Например, Том подрался с ростовщиком по имени Дэрдан (Dardan). После удара тот отлетел назад и выпал из большого окна (представитель Rockstar воскликнул при этом: «Ничего б себе, он вывалился из окна!», что доказывает редкость и случайность подобных моментов). После того, как Дэрдан перевалился через подоконник, он упал на скат крыши, находящейся на уровень ниже и покатился по ней вниз, становясь все меньше и меньше.

В большинстве случаев, когда показывала анимация гибели персонажей, мы лишь удивлялись и не более. Но на этот раз Дэрдан превзошел все ожидания – он сумел как-то зацепиться за край крыши и провисел так несколько секунд, пока не упал обессиленный в воды реки, протекающей ниже.

Так же была еще одна история, когда Нико опрокинул машину вместе с пассажиром, и та заскользила по дороге в перевернутом виде. Это увидела случайная женщина и принялась ругать виновников аварии. В ответ на это совершенно случайный пассажир достал пистолет и обстрелял женщину. Да, вот такая она, Euphoria в работе.

И снова вернемся к мелочам, которые не слишком существенны, но чрезвычайно освежают геймплей. Все мы по своему опыту знаем, что пройти одну и ту же миссию можно бесчисленное количество раз и ничего от этого не изменится – после каждой загрузки все действия будут протекать по запланированному сюжету. Однако технологии типа той же Euphoria и многовариантных диалогов, придуманных Rockstar, убивает скуку и вносит разнообразие там, где многие вещи могли бы уже давно приесться.

Это не похоже на просмотр кино и перемотку пленки, после которой мы видим ту же самую сцену снова и снова, это больше походит на жизнь. Смотря заставки к миссиям, у вас не создаться ощущения, что вы где-то это уже видели.

Как уже было отмечено, рукопашные схватки в GTA 4 имеют большое значение. Нико Беллич владеет Krav Maga, стилем, который изучает израильский спецназ (Rockstar утверждают, что их консультировал по этому поводу чемпион UFC).

В игре действует это примерно так – идет захват цели и в дальнейшем каждая кнопка на геймпаде отвечает за какой-то удар рукой или ногой, блок, захват и т.д. Комбинация кнопок может привести к эффективной серии ударов.

Этот стиль позволяет так же отнять оружие у противника и в следующую секунду уже использовать его против него.

Прогулки с оружием ведь совсем не подозрительные, правда?
Что касается других действий в GTA 4, конечно же есть множество такого, чего мы не смогли попробовать. Есть, например, некоторые виды транспорта, на котором можно делать деньги.

Такси вот. Но теперь, вместо того, чтобы просто выкинуть первого попавшегося несчастного таксиста из желтого автомобильчика и поехать «колымить», Нико должен для начала позвонить Роману. В ответ он даст брату взаймы машину. Интересно, кто будет источником для работы на пожарных или скорых машинах? Неужели опять Роман?

Есть много вещей, которые ткут GTA 4 как уникальную игру. Это и разрушаемая окружающая среда; и легкость, с которой Нико прячется за препятствия; и реалистичный звук, который исторгает работающее в полную силу оружие. Добавьте к этому обещанный мультиплеер (Rockstar обещают, что мы испытаем его в скорейшем времени) и проблемы ожидания GTA 4 станут мелкими и несущественными по сравнению с тем, что к нам придет с ее выходом.

Мы с нетерпением ждем новой прогулки по Либерти Сити с длинным продолжением, после того как GTA 4 появится в конце апреля. Конечно же, мы будем сообщать вам новую детальную информацию из любых новых путешествий по игре, которые должны у нас еще быть.


Просмотров: 1003 | Добавил: klan-men | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024