Клан MEH
Воскресенье, 19.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Фильмы, музыка и мини игры бесплатно
Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Июль » 21

Crysis стал нашумевшим шутером и был награжден титулом «Игра Года 2007». Понятное дело разработчики не могли это так оставить, и уже никто не сомневался, что продолжению игры быть. Компания Crytek также решила расширить круг покупателей и поэтому, возможно новый Crysis Warhead не будет исключительно для персональных компьютеров, теперь надо смотреть в будущее и выпускать консольную версию.

Crysis WarheadCrysis Warhead не является продолжением первого Crysis. Также игру нельзя назвать дополнением и она не продолжает историю Номада, героя первой части. Crysis Warhead абсолютно новая игра, в которой сюжет идет параллельно оригинальной игры и где вы будете брать на себя роль одного из солдат Номада. А если быть точнее, то главным героем будет Сайкс, которого называют «Психо», бывший боец британской разведки. Этого персонажа мы помним по первой Crysis, где он пропадает в середине игры и появляется в конце.

Разработчики с Crytek хорошо поработали над персонажем. В дополнение к уникальному лицу и голосу, играя Психо вид будет переходить от третьего лица в момент выполнения разных трюков, используя возможности нано-костюма.

Игра начинается, когда Психо покидает Номада, чтобы помочь другому подразделению и заканчивается, как раз перед тем, как он появился в конце первой части игры. Вы будете снова бороться с солдатами Северной Кореи и инопланетными воинами. Crysis Warhead будет содержать два новых транспортных средства. Новые виды оружия будут включать двойные автоматы и гранатомет. Ожидаемое время игры в Одиночной компании от 8 до 10 часов, но многопользовательская игра может забирать намного больше времени.

Любители порезаться в мультиплеер будут приятно удивлены, что Crysis Warhead включит в себя все свои карты и особенности, в том числе будет очень много обновлений и после выхода игры. Вас будут ожидать два многопользовательских режима: Deathmatch и Борьба за власть. Хотя возможности нано-костюма будут снова отключены в Мультиплеере, что не очень радует, но будут присутствовать все транспортные средства.

Crysis Warhead будет иметь новые аппаратные границы, так называемые «будущие корректуры», чтобы обеспечит улучшенные визуальные эффекты. Однако система создана таким образом, что игра обязательно пойдет и даже будет лучше работать на тех компьютерах, на которых шел первый Crysis. Графика будет включать новую систему освещения, которая будет стимулировать прекрасное отображение окружающей среды и моделей, что позволит быть в восторге от мельчайших деталей. Как сказал Цеват Ерли (Cevat Yerli), президент Crytek: «Мы пытались усовершенствовать качество изображения и эффектов, но так, чтобы не повлиять на производительность компьютеров. Поэтому не беспокойтесь, о том, что нужно только Windows Vista и DirectX 10, это не правда. Вы спокойно сможете играть и на видеокарте с DirectX 9». Crytek также приняли к сведению все жалобы про, то, что уровень искусственного интеллекта у противников в первой части был не особо хороший, и разработчики учли это в Crysis Warhead.

Crysis WarheadПолучив вдохновение от Call of Duty 4, Crytek утверждают, что Crysis Warhead будет более захватывать своими быстрыми темпами, нежели в медлительном Crysis. Действия буду более взрывными и громкими, с множеством различных дополнительных задач.

«Я думаю, мы объявили про Crysis Warhead слишком рано, - говорит Ерли, - Неоправданные большие надежды, в конечном счете, могут повредить игре». В любом случае игра должна выйти в этом году.

Начало игры, как и в первой части, начнется с быстрого учебника, который называется «Засада», где вы обучаетесь движению, боевым действиям, и использованию нано-костюма. Чтобы дать возможность активно менять транспортные средства, в Crysis Warhead выбор очень велик, вы спокойно можете пересесть в джип, грузовик, или во что-нибудь другое.

Первая Crysis получила широкий тираж пиратских версий, что не очень уж и радует разработчиков из Crytek, так как прибыль могла возрасти минимум вдвое. И не смотря на это, продажи превзошли ожидания. Поэтому, эти ребята не сильно напрягаются по этому поводу. Так, как когда-то сказал один из президентов компании Stardock: «Если вы сделаете хорошую игру, то она будет продаваться хорошо, даже если будет множество пиратских копий».

Crysis Warhead, по словам разработчиков должна стать хитовым экшеном, по опыту первой части. Так, что готовимся к релизу в 4 квартале этого года, и надеемся нас не разочаруют.

сумки женские киев Белый каталог статей
Просмотров: 1518 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (1)

Игра Burnout Paradise от разработчика Criterion Games входит в серию игр в жанре аркадных гонок. Ее строгий контроль и впечатляющее ощущение скорости поднимают на вершину жанра. Хотя Criterion получил тонну похвал, как от игроков, так и от критиков, студия не останавливается на одном месте и идет дальше. В каждом новом релизе, разработчики стараются предложить что-то новое для геймеров.

Burnout ParadiseBurnout Paradise вводит много изменений в серию, причем почти каждый аспект игры имеет изменения в дизайне. Некоторые моменты сделаны очень хорошо и игроки смогут быстро и прекрасно контролировать машину.

Самые большие изменения в Burnout Paradise – это движение в открытом мире по улицам Парадайз-Сити. Весь город открыт в начале игры, причем идея заключается в том, что вы можете делать что хотите, когда вы хотите. Но не все доступно сразу, и вам придется потратить много времени, чтобы разблокировать все – 75 автомобиля. Есть хорошие и плохие стороны этого. Хорошо, что дизайн города прекрасен, предлагая множество различных мест для заездов и скрытые области.

Главная площадь Парадайз-Сити напоминает современные города в последних пару игр, в то время как западная часть города является длинной и извилистой, как в сельской местности.

Город Парадайз-Сити в Burnout Paradise очень плотный в восточной и центральной части, предлагает множество различных путей во время гонки. Когда начинается гонка, вы просто должны гнать от точки А до точки Б настолько быстро, насколько можно, независимо от маршрута, который вы выберете. Хотя можно было подумать, что это классно, но эта свобода будет мешать, так как вы будете постоянно останавливать игру для просмотра карты, чтобы убедится, что вы приняли правильное решение. Поскольку существует много разных туннелей и дорог, то можно легко сделать неправильный выбор и отстать от лидера. На запоминание карты уйдет много времени, поэтому вам скорее придется останавливаться и проверять карту два или три раза за гонку.

В Burnout Paradise есть индикатор, который показывает, в какой стороне финиш. Это понятно, поскольку разработчики хотят, чтобы игрок сам создавал собственные маршруты, а не полагался на указатели.

Еще один минус в Burnout Paradise заключается в том, что вы не можете просто остановится и перезапустить гонку. Это означает, что если вы захотите переиграть, то вам придется возвращаться к отправной точке, чтобы попытаться снова. Может это и правильно, так как позволит игрокам быть все время в действии и не останавливаться на одной гонке.

Особенности Burnout Paradise:
  • Burnout ParadiseГород Парадиз. Исследуйте все 30 квадратных километров города - от морского побережья до улочек делового центра. Проезд везде открыт.
  • У каждого свой путь. Четкие маршруты - пережиток прошлого. Теперь вы сами прокладываете себе дорогу! Тараньте оппонентов и выталкивайте их с трассы, сносите ограждения и находите новые, неизведанные пути к финишу. На каждом из 120 перекрестков можно поучаствовать в гонке в одном из пяти режимов игры - Race, Road Rage, Burning Route, Stunt Run или Marked Man.c
  • Игра через Интернет. Новые возможности коллективной игры через Интернет. В меню коллективной игры (Easy Drive) хранится список знакомых, которых можно пригласить посостязаться, не выходя из игры.
  • Вместе веселее. Гонять по городу можно в компании семи других водителей. Вы можете принять участие в сетевом соревновании (FreeBurn Challenges) или посоперничать на одной из пользовательских трасс.
  • Типы автомобилей. Вы можете выбрать автомобиль в зависимости от вашего стиля вождения. К вашим услугам лучшие машины типа Stunt, Speed или Aggression. У каждого типа есть свои уникальные особенности.

Burnout Paradise – это новый симулятор уличных гонок. Поэтому, все кто любят скорость и адреналин, то эта игра для вас.

 скорости!
Просмотров: 1219 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (2)

Очень холодное кино

На большие экраны готовится перебраться боевик Lost Planet: Extreme Condition. Соглашение о съемках фильма по мотивам игры было подписано между Capcom и Warner Bros.

Заметим, что сценарий картины напишет Дэвид Хейтер, который известен тем, что озвучивал Солида Снейка в сериале Metal Gear Solid. Кроме того, на его счету сценарии к двум частям X-Men. Актерский состав и предполагаемая дата премьеры Lost Planet Movie пока неизвестны.

Игровые новинки

В продажу поступили:

  • Обновленная и улучшенная версия фантастического блокбастера Lost Planet: Extreme Condition – Colonies Edition, которую в России издает "1С".
  • Игра "Блондинка в шоке: Бермудские страсти" от "Бука".
В Голливуде похолодает?

Удачные игры продолжают с завидным упорством прокладывать себе дорогу на большие экраны. На днях прошел слух о том, что покорить Голливуд собрался и боевик Lost Planet.

Сообщается, что Capcom уже ведет переговоры с Warner Bros., а сценарий картины напишет Дэвид Хайтер. Ранее он трудился над двумя частями X-Men и The Scorpion King. Правда, официальных подтверждений ни одна из сторон пока не дала.


Игровые новинки  

В печать отправились следующие игры:

  • Боевик Lost Planet: Extreme Condition – Colonies Edition от Capcom. Игра выйдет 27 мая.
  • Игра Zombie Shooter от "1С" и Sigma Team. Релиз состоится 23 числа.

"1С" основала колонию

Представители "1С" объявили, что компания будет издавать в России Lost Planet: Colonies – улучшенную и дополненную версию прошлогоднего боевика от Capcom. При этом "1С" не только издаст проект на РС, но и выступит дистрибьютором версии для платформы Xbox 360.

Lost Planet: Colonies предложит участникам несколько новых режимов одиночной и сетевой игры, а также массу приятных мелочей – новые модели персонажей, карты и оружие. Релиз намечен на июнь.


Lost Planet: Colonies – официальные подробности

Capcom представила официальный анонс боевика Lost Planet: Colonies. Продолжение одного из лучших боевиков прошлого года появится на РС и Xbox 360 27 мая. Colonies представляет собой улучшенную и дополненную версию оригинальной игры.

Проект включит в себя все карты, выпущенные ранее в виде скачиваемых дополнений. Кроме того, Lost Planet: Colonies предложит еще четыре вида оружия, четырех персонажей (две девушки и два робота), а также четыре новые карты для мультиплеера. Помимо этого, Capcom готовит новые сетевые режимы, в одном из которых мы сможем играть за акридов. А вот дополнительных одиночных сценариев в Lost Planet: Colonies, вопреки слухам, не будет.


Просмотров: 1069 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

Продолжают появляться подробности о продолжении сериала Wolfenstein, который на днях анонсировали Raven Software, Activision и id Software. Как стало известно, в разработке игры также примет участие Endrant Studios – она будет отвечать за реализацию мультиплеера.

В состав коллектива Endrant вошли опытные разработчики, участвовавшие в создании ряда ААА-проектов, названия которых, впрочем, пока неизвестны.

Просмотров: 982 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

NCsoft приняла историческое решение, которое навсегда изменит жизнь обитателей виртуальных миров City of Heroes и City of Villains. Издатели сообщили об окончательном объединении этих MMOG в одну игровую вселенную.

Те, у кого был аккаунт лишь в одном из проектов, отныне получат доступ к контенту обеих игр. Новичкам же сразу предложат как City of Heroes, так и City of Villains.
Просмотров: 999 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

Rockstar Games официально сообщила о разработке игры из серии GTA для портативной платформы Nintendo DS. Проект, получивший название GTA: Chinatown Wars, поступит в продажу ближайшей зимой.

Сюжет расскажет о бесстрашном бойце, бросившем вызов китайским триадам. Разработчики обещают сохранить дух и стиль оригинальной GTA, в то же время расширив интерактивность игры благодаря сенсорному экрану DS. Разработкой GTA: Chinatown Wars занимаются Rockstar Leeds и Rockstar North.

Просмотров: 961 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

Наши британские и американские коллеги уже опубликовали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике и других бесчисленных компонентах игры. Мы также хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

Несколько дней назад Patch объявили о том, что в GTA IV будет использоваться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия и боевой механики новой игры, в отличие от старой.

В боевых действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь в последние годы – это новый стандарт для видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи всегда остаются неизменными.

Это плавный, очень точный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий и неограниченная ловкость при передвижениях.

GTA IV использует все вышеперечисленное, и это очень важно, судя по тому, что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути.

Механика GTA 4 построена по такому принципу, что если даже вы ни разу не играли в тайтлы этой серии, то вам все будет понятно на подсознательном уровне сразу же после того, как вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень легко может выбирать цель и с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сделать очень точный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.

Система прицеливания динамичная, и позволяет менять объекты (мишени) даже после полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.

Дополнительным счастьем для опытных игроков можно считать отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы.

Вероятно, большинство людей будут использовать эти системы в совокупности, но все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую помощь.

Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, когда Нико мог в доли секунды повернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля.

Мало того, что это наделяет героя очень быстрой реакцией на внезапную опасность, так еще и выглядит шикарно. Когда противник неожиданно выскочит в метре от Беллича, вы сразу же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на цель.

Механика боев на автомобилях также претерпела глобальные изменения. Больше нет ограничения по видам оружия, которое можно использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Теперь Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло и далее с помощью правого аналогово стика может выбирать любую нужную цель. В бою можно использовать все, начиная от пистолета и заканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – представляете, как это будет круто? Кинуть гранату прямо из тачки, и умчаться под всполохи мощного взрыва!)

Здесь отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом нет – случись что, вам нужно самим будет прострелить шины другого автомобиля или попасть в голову водителю.

Вместе с боевой системой игрок может применять и умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади абсолютного большинства предметов окружающей среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами или торговыми автоматами.

Как в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты для прикрытия. Это выглядит очень правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения до крадущихся шагов и кувырков.

Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором или из-за угла контейнера в доках. Но учтите, что противники так же используют все эти фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше не предвидится. А если вы считаете иначе, то напрасно думаете, что окажитесь в роли «кошки».

Гранаты стали намного легче в использовании, но из-за укрытия Нико бросает их с малой точностью. Поэтому не стоит забывать «слепой огонь», который является более точным и правильным в контексте GTA 4.

Черт побери, вы можете стрелять в слепую даже из ракетной установки, если захотите!

Всем этим нововведениям способствует и разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как Нико, так и его враги. Все виды перестрелок, которые мы видели до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики.

В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, а его цель – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, и систематически снимая бандитов.

В то время, как боковые движения в такой узкой зоне не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, есть несколько вариантов продолжения пути, а неограниченное проворство Беллича означает, что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.

Хотите взобраться на кирпичную стену и одурачить нескольких врагов? Вы можете это сделать. Если вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии перепрыгнуть через забор. Очень приятно видеть, что Нико может делать такие фокусы. И это чрезвычайно полезно, когда вы находитесь в побеге.

Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 действительно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это игра, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев и насилия, а некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь благодаря его закалке. В GTA 4 есть все, за что мы любили предыдущие части.

Но теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас есть выбор как это сделать. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь и убивая всех, в кого попало, и так далее.

Короче говоря, в GTA 4 есть все, что может сделать ее наиболее объемной и полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.

GTA 4: практически предрелизный обзор

Rockstar Games привели TeamXbox в гостиницу, что в Сан-Франциско, чтобы показать им долгожданную и всеми ожидаемую GTA 4.

Больше не было никаких наблюдений со стороны. Вероятно, сейчас есть всего лишь горстка людей, которые пробовали геймплей Grand Theft Auto своими руками, и команда TXB – одни из тех самых счастливчиков.

Это превзошло их ожидания, так как им дали поиграть непосредственно за Нико Беллича, руководить им и управлять так, как заблагорассудится. В общем, читаем их впечатления…

То, что случилось далее, было самым прямым подтверждением того, какая счастливая судьба ожидает нас и GTA 4 после 29-го апреля. В то время как наши заочные посещения Либерти Сити предоставляли только лишь резюме от увиденного, в этот раз все было по-другому. Мы ощутили личность главного героя, и это дало нам факты, которые позволили сравнить новую серию с предыдущим поколением GTA 3.

Если даже вы преданные фанат Grand Theft Auto, то вы не будете разочарованным первым появлением серии на консолях Xbox. Играть так же удобно, как и в предыдущие части, к тому же, задействованы самые передовые доступные аппаратные средства и технологии.

Например, Либерти Сити является огромным, невероятно детализированным гордом, в котором кипит жизнь как в центре (Нью-Йорке), так и на периферии (Нью-Джерси). Rockstar говорят, что если вы знаете реальный Нью-Йорк, то без проблем пройдете через Либерти Сити, чувствуя себя как дома, ориентируясь на известные каждому жителю Большого Яблока достопримечательности.

Кроме того, прогресс серии состоит в том, что теперь есть тонна транспортных средств для настоящего водителя. Автомобильное управление если не хардкорное, то приближенное к реальности. Теперь, чтобы входить в повороты на большой скорости или делать другие сложные маневры, потребуется использовать все свое умение вкупе с применением газа, тормоза и ручника.

Несколько машин просто перевернулись, когда ими небрежно управляли во время погони. А в зависимости от типа транспортного средства, вы и двигаетесь по-разному: на одном легко и непринужденно, на другом в напряжении.

Есть еще один невероятный нюанс, который освежает и переиначивает привычные GTA-поездки на иной лад. Использование оружие во время езды значительно улучшено, и теперь появляется свободный прицел, которым можно целиться куда угодно. Но стрельбе предшествует эффектное разбивание б ... Читать дальше »

Просмотров: 1002 | Добавил: klan-men | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024